суббота, 16 августа 2014 г.

Верю! кукол снимут с нитки длинной и, засыпав нафталином, в виде тряпок сложат в сундуках


Ты за мир? Так скажи со сцены: хватит бомбить города!
Алексей ОВЧИННИКОВ
Лично я был и на майдане в Киеве, и в Славянске под артобстрелами. А теперь услышал Андрея Вадимовича - как он радуется тому, что «центр города восстановлен совершенно» (и всего-то за три недели). Я удивляюсь: а где его водили? Если прогуляли лишь по центральной площади, то да, все верно: там разрушений не так много было. А больницу он видел? А дома возле рынка? Что, и разбитые плиты перекрытия в многоэтажках заменили на новые? Или на улице Артема побывал, где вообще два подъезда рухнули? И еще интересно, сказали ли ему жители Славянска: чьи снаряды и мины прилетали в их дома?
http://www.kp.ru/daily/26268/3146562/

- Я считаю, что поступок Андрея – это не поступок.
У меня аналогичная ситуация была на Северном Кавказе, когда меня пригласили выступить перед нашими воинами. Мне это предложили, учитывая мой опыт в Афганистане - а у меня туда было девять командировок.
Так вот, я сказал, что в связи с тем, что в Чечне идет война, выступать я буду только в том случае, если в зале будут и русские, и чеченцы. Мне пообещали, и я выступил в большом зале, на 2 тысячи человек, где половина была чеченцев, половина была наших воинов. Это нормальный поступок.
Если бы такие же условия поставил Макаревич, это было бы честно, но на это никогда бы не пошли.
Ему осталось только выступить перед Коломойским  и убеждать всех, что это он делает бескорыстно.
Я хорошо помню, как после Великой Отечественной мы прятались в Славянске - а он всего в нескольких километрах от Святогорска -  от бандеровских банд. А теперь наш коллега едет на территорию, занятую их последователями... Именно его пригласили именно там выступить.
Поэтому я категорически осуждаю этот поступок. И говорить о том, что демократия позволяет каждому иметь свое мнение… Свое мнение – да, но демократия не позволяет быть предателями своей страны.
http://www.kp.ru/daily/26269.4/3147114/






Комментариев нет:

Отправить комментарий